Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Культиватор

Орудие почвообрабатывающее предназначено для основной и предпосевной обработки почвы без оборота пласта на глубину от 4 до 16 см, с твердостью почвы до 4.5 МПа. За один проход выполняют: рыхление почвы, обеспечивают 100% подрезание сорных растений, мульчирование верхнего слоя почвы стерневыми и растительными остатками, дополнительное крошение комков зубовыми дисками, выравнивание поверхности почвы. Эти агрегаты не только способны готовить почву под посев зерновых, но с применением сменных рабочих органов (щелерезы) способны проводить основную обработку почвы в осенний период на глубину 30 см и более. Щелерезы устанавливаются на культиваторы через одну стойку по предлагаемой схеме на расстоянии друг от друга 50 см. При такой обработке вся осенняя и весенняя влага накапливается в метровом слое почвы. Помимо рыхления почвы щелерезы разуплотняют плужную подошву и улучшают структуру почвы. В задней части рамы культиватора на независимой подвеске закреплены зубовые диски в два ряда. Эти механизмы обеспечивают крошение комков и мульчирование поверхности почвы растительными остатками на глубину 1.5-2 см. Достоинством орудий является очень простая и удобная регулировка глубины обработки почвы. ОПО-8.5 и ОПО-4.25 можно использовать на занятых парах, предпосевной подготовке почвы под яровые, подготовке почве под пропашные культуры с глубиной обработки до 16 см без оборота пласта, а так же по уходу за парами с мульчированием поверхности почвы растительными остатками. В транспортном положении ОПО-8.5 складывается при помощи гидроцилиндров. Время подготовки к работе около 3 минут.  

Орудие почвообрабатывающее ОПО-8.5 характеризуется высокой производительностью. При работе с тракторами класса 4-5 тонн (К-700). На предпосевной подготовке почвы и по уходу за парами сменная производительность составляет до 70-80 гектаров, расход дизельного топлива от 4,8 до 5,2 л/га. На основной обработки почвы в осенний период со щелерезами с тракторами класса 5 тонн сменная производительность ОПО-8,5 составляет 50-60 гектаров, расход дизельного топлива 8-10 л/га. ОПО-4-25 сменная производительность с тракторами класса 3 тонн от 27 до 30 га. Расход дизельного топлива 8-10 л/га

 

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Устройство Аккумулятора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.10.2010

Назначение Автомобильный аккумулятор выполняет три функции: - он запускает двигатель, - он питает некоторые электрические устройства, например, габаритные или стояночные огни, сигнализацию и телефон, когда двигатель не работает. - он "помогает" генератору, когда тот не справляется с нагрузкой или вышел из строя. Конструкция аккумулятора У свинцовых стартерных аккумуляторов в зависимости от исполнения свои конструктивно-технологические особенности, однако все они содержат разноименные электроды, разделенные сепараторами, которые помещают в сосуд, заполненный электролитом. Работает аккумулятор по принципу превращения химической энергии в электрическую (при разряде) и обратном превращении электрической энергии в химическую (при заряде). Устройство аккумуляторной батареи с общей крышкой в моноблоке из сополимера пропилена с этиленом показано на рис. 1.   В моноблоке установлены гальванические элементы, состоящие из разноименных электродов, разделенных сепараторами. Гальванический элемент представляет собой отдельный ...

Чем отличаются детали для авто из Поднебесной?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Достаточно сложная ситуация в экономике и поиски более рентабельных для бизнеса решений обусловили переход многих людей с фирменных на китайские запчасти, причем не только для авто, но и для стиральных машин и прочей бытовой техники, а также для мобильных телефонов и компьютеров. Причем в последнее время на рынке появилась даже такая продукция как запчасти Камаз азиатского производства. В чем же причина рассматриваемого явления? Широкое признание китайские запчасти завоевали относительно недавно, причем, в основном, вследствие доступной стоимости и вполне приемлемого качества. Кроме того, часто приобрести новую технику из Поднебесной гораздо дешевле, чем, к примеру, тратить огромные средства, делая ремонт и приобретая фирменные запчасти Пежо. На данный момент многие азиатские предприятия готовы предложить потенциальным покупателям широкий спектр технического оснащения, самых разнообразных комплектующих и дизайнерских решений в самом разном исполнении: это и запчасти для телефонов, и детали Камаз, и многие другие виды продукции. При этом нашим соотечественникам, предпочитающим отечественные товары, приходится немного легче, нежели владельцам Пежо ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют