Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Рычаги передней многорычажной подвески на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8

пассат в5 Для начала немного практических советов из жизни по подвеске на пассат в5.

Обязательно!

При замене любого нижнего рычага (4-больших рычага,2кривых больших,2 прямых больших)едем на развал-схождение!

При прохождение неровностей -слышен тупой стук(тук ,тук)не спешите менять рычаги ,зачастую этот стук издаёт стойка стабилизатора(едем на диагностику в проверенный сервис!)

О том что надо менять целиком весь комплект рычагов скажу так -это принцип работы официальных дилеров. И тут же напрашивается мысль а зачем менять всё? если верхние рычаги не каким образом не связаны с нижними. у них разная нагрузка! из практики к примеру из строя первыми выходят левые верхние рычаги(когда при этом правые верхние находятся в идеальном состояние)так зачем же их менять? далее про нижние рычаги. первым разбивается большой кривой левый, а уж потом правый. про прямые нижние рычаги думаю знаете сами(они самые крепкие из всей подвески. делаем вывод- реально можно менять по отдельности!

Обычный совет -следите за состоянием пыльником на шаровых опорах ваших рычагов.(если пыльник порвался ,то этот рычаг проживёт небольше 1 месяца)

При замене рычагов не поскупитесь на новые болты(благо сейчас они не так дорого стоят)опять же к примеру при замене верхних рычагов болт крепления к поворотному кулаку очень сильно подвержен коррозии ,так как на него постоянно летит грязь из под колеса.

Если собираетесь менять рычаги самостоятельно ,то помните что на замену верхних рычагов уходит по времени 1-2 часа вашего времени(в принципе не сложно).а вот с нижними всё будет посложней ,эта процедура займёт уже часов 5.(смотря как пойдёт -основная сложность отсоединение шаровых нижнего рычага от поворотного кулака.

При установке заднего нижнего рычага (болт крепления устанавливайте наоборот от штатного положения)чтобы в дальнейшем вам было попроще .в след. раз не придётся трогать подрамник.

Из обязательного полную протяжку всех болтов производите на машине уже опущенной с подъёмника. чтоб сайлентблоки рычагов находились в правильном рабочем положение.(иначе они очень быстро у вас выйдут из строя)

Не нужно бежать в первый попавшийся авто магазин с криками помогите нужна подвеска!

Для начала обзвоните магазины и сравните цены на тот бренд который вам подуше. зачастую цена на один и тот же комплект рычагов одного и того же бренда сильно отличается, ведь всё зависит от магазина какую ценовую политику он ведёт(накрутка может составлять 30% а то бывает и все 100%)

К примеру комплект рычагов в обычном магазине стоит 15.000руб,а в интернет магазине к примеру Exist уже 11.000руб.в оптовом интернет магазине AUTO GUR уже 7500рублей.хотя бренд комплекта рычагов подвески одинаковый.

3.какого производителя лучше покупать подвеску на Passat B5,B5+,AUDI A4,A6,A8.

Тут мнения расходятся у всех и ставят в тупик. конечно хочется с экономить и отъездить на одной подвески всю жизнь. Но увы!

Начнём по порядку. Оригинал конечно же стоит на первой ступени пьедистала, но увы цена кусается и большая вероятность нарваться на китайскую подделку выложив за неё круглую сумму! так как сами понимаете живём в России.

2 ступень пьедистала по рычагам на пассат занимают бренды ведущих производителей запчастей такие как LEMFORDER,HDE, Autoteile GmbH,Ruville-тут не споришь соотношение цены и качества!

3 ступень пьедистала комплекты рычагов произведённые 3ими странами мира(такие как Китай, Турция, Тайвань) к ним относятся фирмы Dello,Sterex,stelox, Schneider и.т.п.причём на упаковке написана GERMANY,ITALY,USA-но это означает лишь то что бренд зарегистрирован в одной из этих стран! а производство находится где дешевле там и хорошо! И тут конечно же уже гонка за тем как бы больше заработать на рычагах, а не борьба за качество.

Из всего этого следует что 2 ступень это не иначе как золотая середина! (решать уже вам товарище будьте бдительны ,как говорит наше государство!)

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Разрешите "прикурить" !!!
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора. Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с ...

Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Цепи шинозащитные
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Цепь шина защитная 35/65/33 Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию. Проиллюстрируем это на простом примере: Исходные данные: Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя. Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов. Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика. Без цепи: -только шина – 5000 ...

Термошторы, ленточные пвх завесы.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Термошторы представляют собой ленточные завесы из ПВХ. Ленты крепятся в горизонтальном положении к специальному карнизу, плотно прилегая друг к другу. Обычно ленты изготавливаются из прозрачного или матового поливинилхлорида с добавлением определенных смесей. В зависимости от целевого предназначения ширина и толщина лент может отличаться, а также может изменяться размер перехлеста между соседними. В последние годы широкое распространение в промышленности и быту получили разнообразные полимерные материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид), которые обладают широким спектром полезный свойств и характеристик, а также отличается повышенной прочностью, гибкостью и долговечностью. Среди многообразных применений, ПВХ успешно используется для изготовления ленточных завес. Применение термоштор 1. Ленточные ПВХ завесы устанавливаются в термобудках, контейнерах, холодильных камерах и других проемах. 2. Рост повышения спроса на ленточные ПВХ шторы обусловлен, тем, что при относительно низкой стоимости они позволяют существенно сократить затраты на обогрев или охлаждение и поддержания необходимой температуры. На сегодняшний день установка ленточных ПВХ завес является одним из самых эффективных средств энергосбережения. Материалы на основе ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют