Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками (колонки управления поворотными затворами и др.) - предназначены для дистанционного управления задвижками (поворотными затворами и др. запорной арматурой), находящейся на глубине заложения до 7 м. В основном управление запорной арматурой осуществляется при соостной установке колонки управления и арматуры (колонка управления находится точно над запорной арматурой). Также существуют дополнительные механизмы, позволяющие дистанционно управлять колонкой управления задвижкой при их несоосной установке (отклонение до 30 градусов), а также при большом горизонтальном их разнесении (до 7 метров).

Существует два основных типа колонок управления задвижками (поворотными затворами) - с ручным приводом и под электропривод. При необходимости использования дистанционного управления с ручным приводом с запорной арматурой больших диаметров - применяется колонка управления задвижками (поворотными затворами) под электропривод, на которую устанавливается редуктор с маховиком.

Колонка управления задвижкой представляет собой корпус, в котором находится вал, передающий вращательное движение маховика, редуктора или привода к штанге, которая в свою очередь передает вращательное движение самой задвижке (поворотному затвору). Для свободного вращения вала внутри корпуса колонки применяются подшипники скольжения (чаще бронзовые) или подшипники вращения, в зависимости от предполагаемого усилия и нагрузки. Избыточное использование подшипников в конструкции колонки (у некоторых производителей) приводит к ее удорожанию и, в некоторых случаях в регионах с холодным климатом и большим количеством осадков, невозможности свободного выхода скопившейся внутри влаги, ее замерзанию и возможному последующему входу из строя самой колонки управления. В верхней части колонки управления в зависимости от типа находится маховик (для ручного привода) или соответствующее посадочное место под редуктор или электропривод.

Колонка управления задвижкой может монтироваться на месте установки различными способами - привариваться к перекрытию (если перекрытие металлическое) или устанавливаться с помощью закладных конструкций в бетонные плиты перекрытия. Закладные конструкции колонок управления задвижками монтируются в перекрытие путем пробития в перекрытии отверстия под размер закладной конструкции и ее закрепления. Крепление закладной конструкции может осуществляться двумя способами - заливкой бетоном и креплением анкерными болтами, что определяется в зависимости от предпочтений заказчика. В случае с ручными колонками управления задвижками, закладные конструкции имеют большие габаритные размеры, что влияет на их стоимость и на размер отверстия, пробиваемого в плите перекрытия, а соответственно и на стоимость работ по ее установке. В связи с этим может применяться специально разработанный механизм крепления штанги к колонке и к штурвалу, который позволяет уменьшить размер закладной конструкции, а соответственно ее стоимость и стоимость ее установки.

В отдельных случаях колонки управления задвижками комплектуются удлинителями, позволяющими "приподнять" колонку управления над плитой перекрытия, в случае, если над плитой дополнительно необходима насыпь. В таком случае удлинитель изготавливается высотой с предполагаемую высоту насыпи, тем самым обеспечивая возможность установки колонки над насыпью (крепится к удлинителю). Длина штанги при этом увеличивается на длину удлинителя.

На стоимость колонки управления задвижками (и др. запорной арматурой) влияют материал изготовления (черная сталь, ст.3 (20), ст. 09Г2С и, в исключительных случая нержавеющая сталь), тип (колонка управления задвижкой, поворотным затвором или др.), тип привода и др. параметры, которые определяются различными эксплуатационными условиями, такими как: климатические условия или среда (умеренный климат, холодный климат, морское побережье с повышенной влажностью и большим содержанием солей и др.), требования к исполнительным механизмам и приводам (ручной, электропривод и др.) и др.

Для некоторых строительных проектов возможно согласование замены колонок управления задвижками, заложенных институтом-проектировщиком, на конструктивно аналогичные, но, более дешевые (т.к. некоторые производители в стоимость колонок управления вкладывают затраты на рекламу и продвижение собственной продукции). Предлагаемая на замену колонка управления задвижкой аналогична по характеристикам и свойствам, способна обеспечить выполнение всех необходимых, заложенных институтом-проектировщиком, функций с требуемым качеством.

Колонки управления задвижками изготавливаются по типовой документации: серия 3.901-13 "Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод", 99-01-ВК "колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением", ТПР.06.03.00.000СБ и др., а также возможно изготовление колонок управления по индивидуальным пожеланиям заказчика в зависимости от проекта (увеличенная или уменьшенная высота и др.)

 

Контакты:

Тел.:(8352)28-33-52, 28-06-18, 28-06-12

сайт: www.ferkon.ru

iсq: 636090241

E-mail: b@ferkon.ru, info@ferkon.ru

Контактное лицо: Бодяков Борис

Дата: 07.04.2011
Статьи рубрики Оборудование
Инновационное решение компании desmi в области обработки балластных вод
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 24.08.2021

DESMI A/S и DESMI Ocean Guard A/S заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым разработка и продажи новой системы обработки балластной воды будут вестись ими совместно. «DESMI A/S располагает разветвленной и хорошо организованной сетью продаж. Это позволяет надеяться на то, что мы сможем достаточно быстро познакомить потенциальных покупателей систем обработки балластной воды с концепцией очистки, разработанной нашей компанией»,- отмечает директор DESMI Ocean Guard Кристиан Ингворсен. В DESMI Ocean Guard A/S полным ходом идет тестирование системы производительностью 400 м3/ч, которой также предстоит ответственное испытание на недавно разработанном оборудовании для исследования систем обработки балластной воды в заливе Hundested (Дания). На сегодняшний день оно является самым современным в мире. Предположительно, системы очистки балластных вод придется установить примерно на 45 000 судов. На каждом корабле таких систем будет две – по одной на каждый балластный насос. Установка систем обработки на борт уже существующих судов начнется в 2012 году. В дальнейшем системы очистки балластных вод будут ...

Лебедка для монтажа лифтового оборудования.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 01.12.2010

Как обойти конкурентов и выиграть тендер? Как выполнять монтаж лифтового оборудования в сжатые сроки? Как уменьшить себестоимость монтажных и пусконаладочных работ? Как сдать в эксплуатацию большее количество лифтов, и получить дополнительную прибыль? Как обезопасить работу монтажников лифтового оборудования? Все эти вопросы задает себе руководитель монтажной организации… Постараемся на них ответить. Предлагаем Вашему вниманию переносную проходную лебедку Tirak от известного производителя грузоподъемного оборудования компании Tractel (Трактель), Франция. Эта лебедка позволяет тянуть так далеко, насколько позволит длина троса, что востребовано при монтаже в высотных зданиях. Преимуществом данной лебедки является возможность отказаться от строительных лесов, и осуществлять монтаж непосредственно с кабины лифта (так называемый KONE-монтаж), что приводит к снижению временных и денежных затрат. К тому же, не нужно снимать леса и заделывать отверстия в шахте лифта. Плюс к этому, значительно повышается безопасность работ на высоте. Легендарная надежность лебедок Tirak ...

выбора плоттера (принтера) для вывода на печать раскладок в сапр одежды
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 24.05.2013

В настоящее время на Российском рынке представлено большое разнообразие плоттеров для печати широких раскладок в САПР и вырезки лекал. Мы хорошо понимаем, как сложно нашим клиентам самостоятельно изучить рынок плоттеров и сделать правильный выбор. Также мы понимаем, какова цена ошибки, и поэтому к вопросу выбора производителей плоттеров и каттеров мы подошли достаточно основательно. Мы провели серьезное маркетинговое исследование рынка Европы и стран СНГ, посетили множество всемирно известных отраслевых выставок и заводов, выпускающих оборудование для печати и раскроя. На сегодня у нас есть возможность поставить ЛЮБОЙ плоттер или каттер, представленный на Российском рынке широкоформатной печати, но для себя мы уже сделали однозначный выбор. Если кратко, на первом месте по значимости у нас, разумеется, была надежность и качество, затем доступная (не завышенная) цена самого оборудования, низкая стоимость расходных материалов и обслуживания, ну и, конечно, скорость печати. Сопоставив все эти критерии и сравнив все основные варианты, имеющиеся на мировом рынке широкоформатных плоттеров ...

Зачем мне касса если у меня енвд?
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 10.12.2012

 Всегда, сколько себя помню, как человека имеющего дело с кассами, стояла дилема немым вопросом - а зачем мне касса, если я не плачу налог с оборота выручки? У меня же тот самый ЕНВД, и все эти электронные глупости мне ни к чему! В принципе вопросик то имеет право быть, и действительно, а зачем? Ну, во первых, надо вспомнить, а что есть вообще, эта самая ККМ? Само собой это инструмент для помощи предпринимателя! Ведь касса помогает подсчитать выручку и разложить по полочкам чего и когда было продано. ККМ создаст необходимые отчеты, поможет в выдаче "бумажек" для покупателя, да и снизит желание продавца, нанятого предпринимателем, украсть, продать свой товар из под полы. Скажем автоматизированный комплекс и вовсе "убивает" эти попытки практически до нуля. Но то особый случай - дорогой но качественный. Сейчас не об этом, хотя и это имеет место быть, ведь и для автоматизации существуют лайт-кассы, то бишь для ЕНВД.  В любом случае, ...

Объявления из категории «Оборудование» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют