Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Доля моделей карьерного самосвала «БелАЗ-75600» на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%

БелАЗ Новая машина, по словам генерального директора ПО «Белорусский автомобильный завод» , будет самой мощной из всего парка грузовиков БелАЗа - более 3 тыс. 600 лошадиных сил. Такое заявление было сделано на международной научно-технической конференции «Карьерный транспорт-2005», которая открылась 20 января в Жодино на БелАЗе. При изготовлении самосвала применены импортные комплектующие.

Представители БелАЗа отметили, что на территории бывшего СССР двигатели и шины для таких машин не выпускают.

Двигатели для самосвалов грузоподъемностью более 300 тонн выпускают только фирмы «Детройт» и «Камминз». Окончательно не определен поставщик системы управления - рассматриваются варианты приобретения ее как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.

Специалисты БелАЗа отмечают, что для производства таких самосвалов объединение намерено освоить ряд новых универсальных гибких технологий, которые позволят. БелАЗ рассчитывает, что его доля на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%. создавать единичные экземпляры машин различной конструкции и грузоподъемности.

Специалисты предприятия отмечают, что цены на такие машины при заключении контрактов не декларируются. По имеющимся сведениям, в настоящее время цены на данные самосвалы на мировом рынке формируются исходя из расчета 10-15 долларов за 1 килограмм грузоподъемности. Специалисты БелАЗа предварительно оценивают срок эксплуатации своих самосвалов особо большой грузоподъемности в 7-10 лет (0,7-1 миллион километров пробега).

Первый столь мощный самосвал был создан «БелАЗом» в 2005 году. Новые грузовики практически не будут отличаться от модели 2005 года. В конструкцию внесены лишь небольшие изменения, связанные с удобством обслуживания гиганта.

Комплектация самосвалов включает американские двигатели Cummins, электрооборудование Siemens, гидравлику, шины, ободья других иностранных компаний. Другие узлы и материалы белорусского производства.

Карьерный самосвал «БелАЗ-75600» - это: дизельный двигатель с электронной системой управления, трансмиссия с микропроцессорным устройством управления, централизованная система смазки, система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, система заднего и бокового видеообзора, двухместная кабина с системой безопасности «ROPS». Максимальная скорость самосвала 64 км/ч.

В настоящее время в мире в эксплуатации находится менее 10 карьеров, рассчитанных на применение самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн - 3 таких карьера расположены в Канаде, два - в Чили, два - в Австралии. Мировая потребность в таких машинах составляет около 100 единиц в год. БелАЗ рассчитывает, что его доля на мировом рынке самосвалов грузоподъемностью свыше 300 тонн составит около 10%.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
«Камаз» проехал мимо
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил. «Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб. «Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал ...

Что необходимо для правильного выбора специализированного оборудования?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Спецоборудование для перевалки, транспортировки и переработки металлолома требует большого внимания, так как от качества техники будет зависеть не только  нормальная работа, но и производительность. Знание технических характеристик оборудования помогает верно оценить конструкционные особенности машины и ее производительные возможности. Хорошая репутация завода-изготовителя, качественная сборка, предоставление гарантии, сервиса и запасных частей могут гарантировать надежную работу оборудования и получение технической поддержки после его приобретения. Если решается вопрос о выборе б/у техники, то на первый план выйдут моменты, связанные с условиями ее эксплуатации, то есть проводилось ли надлежащее сервисное обслуживание, менялись ли расходные материалы, фильтры, гидравлическое масло, и в каком состоянии находится техника. Правильный выбор поставщика играет немаловажную роль при осуществлении поставок оборудования. Компания-поставщик поможет подобрать из большого модельного ряда именно вам необходимую модель отечественного или импортного производства. Сотрудники предоставят полную техническую и сервисную информацию, возьмут на себя ответственность за транспортировку техники от производителя ...

Грузовики foton – движение в правильном направлении.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 В предкризисные годы на отечественном рынке начали появляться самосвалы и тягачи,  китайской компанией FOTON. Попадая  на тестирование к специалистам, выводы по ней  оказывались не всегда однозначными: несмотря на некоторые недоработки  и просчеты, свойственные всей китайской технике, были свои  плюсы, которые оценены отечественными потребителями. Прошло несколько лет, и недавно было презентовано новое поколение продукции завода FOTON. Грузовики этой марки постоянно совершенствовались и до кризиса, но по мелочам. Серьезные же испытания и падение продаж заставили компанию провести масштабный  комплекс  мероприятий по изменению бренда  как компании , так и производимого ею товара, результатом стала техника совершенно другого уровня. Так, новые самосвалы FOTON оборудованы кабинами повышенной комфортности. Появился мощный тягач 6*4 с двигателем в 375 лошадиных сил и восемнадцати тоннами нагрузки на седло. Это уже грузовик рассчитан на дальние расстояния, оборудованный высокой кабиной повышенной комфортности и всем, что необходимо для преодоления больших расстояний. Новые самосвалы Foton предназначены для транспортировки крупногабаритных и сыпучих грузов, строительных материалов. Не возникает сомнений ...

пгк призвала грузоотправителей Кузбасса более эффективно использовать вагонный парк
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провела в г. Новокузнецке круглый стол по вопросам взаимодействия между оператором и грузоотправителями Кузбасского региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей Кемеровской области, структурных подразделений Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД), а также представители центрального аппарата и Новосибирского филиала ПГК. Участники встречи обсудили текущую ситуацию в сфере региональных железнодорожных перевозок угля, включая вопросы тарификации перевозок, обеспечения своевременности вывоза и доставки, вопросы по эффективному использованию подвижного состава ПГК. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко рассказал о результатах работы филиала, отметив, что доля ПГК в общем объеме перевозок ЗСЖД с начала года составила более 17%, в Кузбасском регионе – 13%. По итогам восьми месяцев текущего года филиал погрузил 27,7 млн тонн грузов, из которых 20,7 млн составил угль. «Несмотря на сложную ситуацию на рынке, сложившуюся в результате массового списания полувагонов, Новосибирский филиал ПГК делает все возможное, чтобы максимально удовлетворять потребности градообразующих угольных предприятий региона. За счет эффективного управления подвижным составом оборот порожних ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют