Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Замена стоек. Взгляд специалиста.

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы всех амортизаторов и амортизационных стоек. Этот элемент подвески в паре с пружиной, грубо говоря, соединяет кузов автомобиля с колесом. Если кузов и колеса были бы соединены жёстко, то мы ездили бы словно по стиральной доске, те кто хоть раз ездил на обычной телеге в деревне могли ощутить это. Поэтому Макферсон изобрел систему подвески, сочетающую в себе надежное соединение кузова и колёс, и в то же время позволяющую автомобилю плавно преодолевать неровности дорожного покрытия. Каждый автомобилист сам выбирает какие именно амортизаторы нужны ему, учитывая манеру езды, скоростной режим и рельеф дорог по которым ему приходится чаще всего ездить. Все амортизаторы отличаются по жесткости, есть более жесткие и менее жесткие. Более жесткие стойки подходят для быстрой динамичной езды, они позволяют автомобилю проходить повороты на более высоких скоростях, не дают автомобилю раскачиваться при проезде неровностей на большой скорости. Но более жесткие амортизаторы не могут обеспечить комфортную плавность хода, в результате чего все ухабы мы и наш автомобиль ощутим в полной мере. Ещё одной не очень хорошей чертой более жестких амортизаторов является их низкая стойкость к нашим климатическим условиям, т.е. они плохо переносят наши морозы, масло в них просто не успевает разогреваться до рабочей температуры, при коротких поездках, в результате чего они быстро выходят из строя. Причиной является конструктивная особенность системы клапанов. Оптимальным выбором в наших широтах является установка амортизаторов средней жесткости, они позволяют уверенно держать дорогу, способны обеспечить комфорт при проезде неровных участков дорожного покрытия, а также, что немало важно, надёжны и отлично переносят наши морозы. Для Японских автомобилей это, безусловно, амортизаторы известного бренда Токико, для Корейских – Мандо (амортизаторы Mando поставляются на крнвеер таких автогигантов, как Киа, Хёндай, Дэу и Сна-Йонг ), для Европейских марок самый подходящий вариант - это Каяба и Монро. Надеемся, наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. 

Дата: 05.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Оклейка винилом
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Перед тем как приступить к оклейке автомобиля следует хорошо подготовить наклеиваемую поверхность. Ведь от этого во многом будет зависеть насколько пленка качественно приклеится. Для качественной подготовки поверхности нам потребуется обезжирить и отполировать кузов. Полировкой достигается устранение мелких царапин и повышение сцепляемости поверхности. Выводить более крупные царапины в нашем случае не обязательно, сцепляемость и так повысится. Не забываем перед полировкой помыть машину вручную с добавлением к воде моющего средства "фейри"(fairy), примерно один колпачок на ведро воды, с последующеи обработкой абразивной, синей глиной. По технологии перед непосредственным оклеиванием винила обезжириваем места оклейки техническим спиртом или в крайнем случае уайт-спиритом. Хочу обратить внимание, что оклейку винилом можно сделать двумя способами: мокрым и сухим. Технология мокрого способа схожа с наклейкой тонировки. Она более удобна для начинающих мастеров, но нужно помнить, что мокрый способ позволяет производить нанесение виниловой пленки при температуре выше +18°С. Распыляем подготовленный раствор с "фейри" на оклеиваемую поверхность. Отделяем подложку от пленки, важно чтобы ...

Покраска автомобиля. о методах устранений царапин, сколов, вмятин.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Любой автолюбитель знаком со словами "покраска автомобиля". Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, как бы вы бережно не относились к своей ласточке, очень часто возникают ситуации, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Даже если вы не в пути, а машина мирно стоит на стоянке то и там она не застрахована от случайностей. При резком открытии двери рядом стоящей машины может остаться неповторимый след на кузове вашего автомобиля. Самые распространенные дефекты окрашенной поверхности автомобиля имеют такие знакомые названия: царапина, скол, вмятина. О методах устранений царапин, сколов, вмятин и пойдет дальше речь, начнем с покраски автомобиля. Существуют очень много технологий покраски автомобиля, наиболее доступная покраска краскопультом. Кузова автомобилей красятся в основном двумя видами краски: акрилом и металликом. Существуют конечно и более экзотические виды: перламутр, хамелеон. В чем разница между металликом и акрилом? Акриловая краска сама по себе очень качественная и наносится на загрунтованную поверхность в 3 слоя. При покраске металликом кроме самой краски (базы) понадобится ...

Выправление вмятин без покраски - это удачное решение
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Сегодня  автомобиль  является неотъемлемой частью нашей жизни. И в первую очередь это средство передвижения. У кого-то,  конечно, это средство с элементами роскоши, но сейчас  речь не об этом. Каждый из нас помнит те прекрасные ощущения, испытанные  от   покупки  своего автомобиля, а также  во время его  управления. Мы помним,  как  могли долгое время  любоваться  своим  железным другом, по делу и без надобности наматывать километры. Да действительно это незабываемые положительные эмоции. И вся эта эйфория продолжается до тех пор,  пока, какая-нибудь,  даже небольшая вмятина или царапина  не подпортит нам настроение  и  заставит  сломя голову бегать по автосервисам, искать в интернете  запчасти, считая, на сколько денег мы попали. В эти моменты мы находимся  в подавленном и даже  дурном настроении, срываемся на близких  нам людях  и все время думаем о проблеме с автомобилем. А надо ли это нам? Но, все это было раньше! Технологии не стоят на месте, они активно развиваются и совершенствуются. И то, о чем ...

Аренда трала
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Трал — относиться к уникальной категории спецтехники, предназначенной для транспортировки большей части грузов в строительной сфере. В простонароде тралами привыкли называть автоспецтехнику, благодаря ей мы без особых усилий перевозим габаритные и крупногабаритные (негабаритные) спецгрузы, применяя полуприцепы и прицепы. Услуги трала обеспечат перевозку различной техники, металлоконструкций и не редко железобетонные изделия, на любые расстояния, а значит, вам не обойтись без услуги низкорамного трала. В бурлящем мире строительства арендовать трал, составит несколько минут. Услуги трала распространены в сущности в любом регионе, цена на трал индивидуально считается, учитывая четыре главных параметра (ширина, высота, длинна и вес) и "сложности" перевозимого груза, учитывая особенности маршрута и стихийных условий региона. Рассмотрим трал поближе и узнаем, его специфику Словом «трал» для грузоперевозчиков, это всегда тяжеловозная машина, "голова" (с прицепом и полуприцепом, зачастую универсальные низкорамные раздвижные платформы, оборудованные гидравлическими аппарелями). И в строительстве низкорамный трал необходим для транспортирования габаритных грузов и негабаритных, например, (гусеничный экскаватор, дорожный каток, бульдозер, комбайн и различную военную технику) и безусловно такие грузы как (морские ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют