Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на DVD, CD дисках для мультимедийного магазина.

 

Для начала рекомендуем определиться с ассортиментом, например в магазине будут продаваться только видео фильмы или же игры, софт, музыка и Blu-ray. Если изначально торговая площадь, и бюджет на закупку товара и витрин не большой, то можно не расставлять каждый жанр дисков на отдельный стеллаж как в крупных мультимедийных супермаркетах, а расставить все по рядам. Начнем, пожалуй, с главного ассортимент DVD фильмов не имеет значения обычно, это DVD диски  или 3D, или Blu-ray. На первых нижних рядах стеллажа размещаем детские фильмы и мультики, причем не только старые классические отечественные и американские мультфильмы, но и значительное количество позиций аниме. Следующий ряд  приключения, выше можно поставить мелодрамы  и индийское кино. После сериалы. На средних рядах размещаем новинки. Далее ряд можно заставить актерами, а следующий актрисами, чуть выше раздел ужасов, фантастики и фильмы катастрофы. Когда нижние и средние ряды уже заставлены,   на верхних рядах  размещаем спортивную тематику футбол, баскетбол, фитнес и т.д. Следующий ряд документальные фильмы, затем клипы и в самом верху фильмы для взрослых.

Все диски DVD, CD, MP3 располагаем наверху стеллажей или внизу в зависимости от возраста клиентов и спроса, к примеру, детские фильмы или песни должны находиться в нижней части и бросаться детям в глаза.

Теперь составим ассортимент CD музыки (у mp3 аналогичный), музыкальный стенд нужно разделить для удобства поиска на зарубежных и отечественных исполнителей. Как уже говорилось, первый нижний ряд заполняем детской тематикой: аудио сказками и песнями из мультфильмов. Второй снизу ряд редкими направлениями, такими как джаз, блюз, релаксация и классическая музыка. Третий ряд народные песни, частушки, анекдоты и юмористы, следующие пару рядов нужно обязательно заполнить шансоном. Затем ряд рока. На средний ряд размещаем свежие сборники.  Выше ставим исполнителей 80х и 90х годов. На девятый  ряд ставим женских исполнительниц, а на десятый мужских. Завершить музыкальную витрину можно группами не подходящими к определенным направлениям, такими, как например «Фристаил» или «Браво».

Переходим к торговому стенду с DVD играми, который так же разделяют на детские и взрослые, и расставляются по жанрам так: action, 3D-шутеры, бродилки-стрелялки, шутеры от первого и от третьего лица, файтинги, аркадные, спортивные , экономические, стратегии, квесты, новинки, музыкальные игры, ролевые игры, тактические RPG, головоломки, пазлы, логические, настольные, гонки и онлайн игры.

Заказывая ассортимент DVD, CD дисков оптом впервые, для последующей розничной перепродажи рекомендуем не запасаться большим количеством той или иной позиции фильмов или музыки, а взять всего по не многу для изучения спроса. Так же следует изучить и учесть ценовой спрос и отклики клиентов, что бы определиться с упаковкой,  в которой будет аудио и видеопродукция. Если частыми посетителями Вашего магазина станут клиенты с высоким достатком то диски можно выставлять упакованными в Dj-pack, стекло или картонную упаковку, для мало бюджетных покупателей товар закупается на шпиле и упаковывается в обычные пластиковые коробочки DVD box, делая цену диска доступней.

Сотрудники компания DVD-BAZA готова всегда проконсультировать по вопросам приобретения и доставки DVD, CD дисков оптом, ежедневно ждем Вас на нашем сайте www.dvd-baza.ru . Желаем удачных продаж.  

 

Дата: 29.07.2017
Статьи рубрики Услуги
Остаточный доход
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 29.07.2017

Большинство людей привыкли, что им платят столько, сколько они заработали. Так, например, обстоит дело с почасовой оплатой. Есть часовая ставка, Вы отработали час, вам выплачивается эта ставка. Отработали сорок часов – получаете сорок ставок. Ну и так далее. Такой способ заработка называется линейным доходом. Ваша ставка зависит от ценности Вас как сотрудника. Получив дополнительный опыт работы и рекомендательное письмо, Вы можете потребовать повышения ставки. Получив диплом о высшем образовании, Вы принимаете вид более ценного работника. Вы можете зарабатывать таким образом не $ 6 в час, а, скажем, $ 30, но… все равно этот заработок является линейным доходом. Картина полностью меняется, когда на сцене появляется остаточный доход. Остаточный доход появляется тогда, когда, сделав работу один раз, Вы получаете прибыль от нее в течение долгого времени после ее завершения. Точно так же дело обстоит, если Вы, совершив продажу один раз, получаете от нее прибыль длительное время. При этом Вам больше не нужно прилагать ...

L-banner Санкт-Петербурга- это мобильный выставочный стенд натяжного, баннерного типа.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 10.07.2017

Основными характеристиками мобильного выставочного стенда L-banner, является L-образное основание и тем самым приобретает устойчивость за счет натяжения плаката. Наши мобильные выставочные стенды L-banner - не требуют креплений к полу или стене, его установка занимает всего несколько минут. Фотопанель мобильных выставочных стендов L-banner крепится с помощью горизонтальных зажимных планок. Мобильные выставочные стенды L-banner имеют самые лёгкие конструктивы (не более 2 кг) и прочны одновременно, обладают хорошей устойчивостью. Мобильные стенды нашей компании "Art Style"являются изящным выставочным оборудованием. Выставочные стенды – это большие графические панели, которые позволят достойно представить Ваш бренд и товар, так же это быстрота и легкость в зборке, перевозке и хранении. Дополнительно выставочные стенды могут иметь дополнительные аксессуары – карманы для литературы, полки, светильники, витрины. Большим превозходством  являеться их модульность - последованно вы сможете собрать экспозицию абсолютно различных размеров. Исходя из задач выставки или площади выставочного стенда, вы можете использовать либо отдельные модули мобильного стенда либо всю экспозицию сразу. Это ...

Реклама и полиграфия
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 15.11.2013

   Как известно, практически любой вид полиграфической продукции прямо или косвенно включает в себя элемент рекламы. Очень многие компании заказывают тот или иной печатный товар с нанесением логотипов или символики фирмы, с указанием контактов (адреса, телефона или даже личных данных заказчика).   Самыми распространенными видами рекламной полиграфической продукции можно назвать визитки, листовки, флаеры, наклейки, карманные календарики. Все они имеют небольшой формат и поэтому являются очень удобным средством рекламного продвижения какого-либо бренда. Довольно часто вышеперечисленные виды рекламной продукции раздают в местах большого скопления народа (на улице, в метро, на различных массовых городских мероприятиях и т.д.). Если эти маленькие вещички выполнены качественно и стильно, то они могут стать мощной рекламой для любой компании, являясь своеобразным напоминанием о ней.    Существует полиграфическая продукция, которая совмещает приятное с полезным. Например, кубарики и блокноты. Во-первых, в них можно фиксировать различную информацию. Во-вторых, кубарики и блокноты обычно компактны и легко помещаются в любую сумку. Ну и, наконец, в-третьих, ...

Создание Веб сайтов
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 21.12.2012

  Сейчас очень многие задумываются о создании сайта – сайта-визитки, блога, новостного портала. Каким должен быть сайт и что нужно сделать, чтобы он работал на вашу компанию? Попробуем разобраться. У Вас есть фирма, и Вы производите и продаёте товар, оказываете услуги очень высокого качества и по привлекательной цене. Но для того, чтоб продать товар или услуги в больших  количествах, нужно рассказать о вашей деятельности широкому кругу потенциальных потребителей. Для этого, как известно, нужна реклама. Какие основные источники рекламы? 1. Телевидение. Это один из самых дорогих способов рекламы. Размещение на ТВ, а особенно на наиболее популярных каналах и в самое «горячее» время, когда канал просматривает наибольшая аудитория, стоит очень дорого. Это часто окупает себя, но… Для того чтоб народ не забывал о вашей фирме, рекламу нужно обновлять и постоянно крутить. И желательно не по одному каналу, а сразу по нескольким. 2. Радио. Радио ...

Объявления из категории «Рекламные услуги» (посмотреть все объявления)

Готовый бизнес авто на воде. Ереван

Регион: Армения

"ОКУПАЕМОСТЬ до 14 ДНЕЙ Экономия на любом топливе до 50% Увеличение мощности авто до 30% Прибыль от 500.000 рублей в месяц. АНТИКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС У КОТОРОГО НЕТ КОНКУРЕНТОВ Компания ООО Водородные системы (ИНН 7734450246) усовершенствовала и произвела оборудование по европейским технологиям, которое соответствует всем мировым и техническим стандартам. Имеем все сертификаты завода изготовителя. Обучим ...
23.08.2022  14:19
Россия, Украина, Молдавия, Европа  - разблокировка,Xiaomi Mi account отвязка

791  руб.
Регион: Армения

Серверная отвязка от Mi account. Любая модель Xiaomi официальная разблокировка MI аккаунта по коду разблокировки с экрана или IMEI. После разблокировки сможете привязать свой аккаунт, сможете обновлять, прошивать - телефон будет как новый с магазина. Отвязка для стран из списка ниже: 1. Россия, Казахстан (ЭКСПРЕСС) 2. Россия, Казахстан (Общая очередь) 3. ...
24.01.2022  12:43