Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Лекарство от недовольных клиентов

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова.

Такие компании не тратят больших усилий на продажи.

Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается.

На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету.

И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно!

Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем!

И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.

 

Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам!

Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ.

Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, на голову выше, на порядок сильнее» львиной доли компаний. 

  1. Создайте уютный, чистый, красивый, безукоризненный офис.
  2. Чтобы, зайдя к Вам, у клиента сформировалось ощущение, что даже ради обстановки стоило сюда зайти.
  1. Обеспечьте приветствие и хорошее внимание каждому посетителю, даже если он зашёл, чтобы спросить, как пройти в библиотеку. Даже если он пришёл устраиваться к вам на работу. Да, сейчас он может не ваш клиент. Однако, это совсем не значит, что он им не может стать в будущем.
  2.  
  3. Добейтесь постоянной доступности для клиентов. Если до вас не могут дозвониться – вы теряете клиентов! Используйте все возможные каналы для связи – сделайте переадресацию с офисного телефона на мобильный, чтобы даже в нерабочее время клиенты могли вас найти. Установите автоответчик. Сделайте так, чтобы с Вами было очень легко связаться. Ещё хороший способ - сделать бесплатный многоканальный телефон.
  4.  
  5. Не играйте с клиентами в прятки! Ваш офис и вашу компанию должны находить без напряжения. Позаботьтесь о заметных указателях, чётких вывесках. Если Вы сидите в офисном здании с охраной внизу, то наладьте связь с охранниками, чтобы они могли подсказывать Вашим клиентам, как к Вам пройти. О Вас должны знать!
  6.  
  7. Обеспечьте вежливость всего персонала, включая уборщицу, бухгалтера или мастера. Возможно, с этим придётся попотеть. Но весь персонал должен чётко осознавать, что деньги в компанию приносят клиенты!
  8. Добейтесь, чтобы каждый сотрудник, который видит, что в компанию зашёл клиент, помог раздеться, проводил в кабинет, усадил и предложил чай или кофе. По крайней мере, это касается тех, кто сидит рядом с приёмной. Не нужно делать вид «меня это не касается» или «сейчас подойдёт секретарь».
  1. Обратите внимание на время работы Вашей компании. Ваше время должно быть максимально удобным для Ваших клиентов. Возможно, Вы замечали, что некоторые магазины одежды работают до 18.00 или 19.00 Они закрываются как раз в то время, когда их клиенты наконец-то заканчивают работу и готовы делать покупки.
  2.  
  3. Обязательно проработайте технологию улаживания конфликтов. Неполадки или ошибки бывают в каждой организации. Однако, если Вы мастерски улаживаете недовольство клиентов, они придут к Вам вновь.
  4. В одном отеле города Екатеринбурга мне нахамил охранник и плохо обслужил официант. И вот, когда я решила, что больше там не появлюсь, ко мне зашёл менеджер, изысканно извинился и подарил бутылку дорогого испанского белого вина. У меня сразу возникла мысль «ради такого можно было и хамство потерпеть». В итоге, я в следующий раз вернулась в этот же отель.
  1. Самое главное в каждом деле – дать клиенту больше, чем он ожидает получить. Если Вам это удастся – удивить и восхитить клиента, то он ваш навеки. Он хотел купить обувь – а получил обувь, вежливость продавцов, скидочную карту и ремень в подарок. Тут самое главное – неожиданность. Потому что если Вы заранее везде объявили, что к этой обуви прилагается ещё и ремень, то клиента этим не удивишь. Он берёт товар, зная, что будет ещё и подарок.
  2.  
  3. Выставляйте счета быстро, без задержек. Если клиент изъявил желание купить что-то – не тяните. Доход должен поступать в компанию без препятствий.
  4.  
  5. Постоянно проводите опросы среди своих клиентов, что привлекло их в Вашу компанию, что им понравилось, какие впечатления остались после посещения Вашей компании. Важно видеть всё глазами клиента! Потому что Ваш дизайн офиса может очень нравиться Вам, но клиенты найдут его мрачным и неуютным.
  6.  
  7. Не забывайте периодически проверять работу сотрудников. Иногда не повредит даже позвонить в офис, как клиент, и послушать, как сотрудники отвечают на различные вопросы. Или позвонить с рекламным предложением, и послушать, как с Вами будут разговаривать, после того как поймут, что Вы не клиент.

 

Возьмите на вооружение эти рекомендации, и Вы измените рынок в лучшую сторону. Потому что навести порядок во всём бизнес-сообществе будет возможно только тогда, когда компании одна за другой начнут превращаться в островки порядка в море хаоса.

 

Желаю Вам успеха и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

Дата: 30.11.2011
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
страхование рисков правообладателей
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.05.2011

  Страхование интеллектуальной собственности — тема актуальная. Проблемы, возникающие в связи со страхованием интеллектуальной собственности, освещаются правоведами и специалистами страхового дела. Однако, обозначая проблемы страхования интеллектуальной собственности, никто из них не предлагает пути по их разрешению. Вместе с тем, необходимость в разрешении существующих проблем страхования интеллектуальной собственности, выработке единых подходов к страхованию интеллектуальной собственности и технического регулирования рынка интеллектуальной собственности, формированию рынка услуг страхования интеллектуальной собственности давно «назрела». Потребность в создании рынка услуг страхования интеллектуальной собственности обусловлена экономическими, правовыми и социальными факторами. К ним, безусловно, можно отнести востребованность продуктов интеллектуального труда и развитие гражданского оборота интеллектуальной собственности; как следствие — увеличение количества неправомерного использования результатов интеллектуальной деятельности, влекущих нарушение личных неимущественных и/или имущественных прав авторов и правообладателей, судебных споров правообладателей (с авторами, нарушителями, органами государственной власти), а также участившимися случаями изъятия органами государственной власти материальных носителей, ...

Пришла ответственность юрлиц
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.12.2010

  Юридические лица будут нести ответственность. Это революционное для украинского рынка нововведение вступает в силу уже через месяц. С 1 января 2011 года. Этот закон принят во исполнение международных обязательств Украины, так как мы присоединились к международным Конвенциям по борьбе с коррупцией. В странах Балтии, Германии давно установлена практика ответственности юридических лиц за совершенные их представителями действия. Для европейского сообщества это считается нормальной практикой и является одним из механизмов борьбы с коррупцией. Потому коррупционные действия совершают не только физлица. Но и через механизмы работы юридического лица. И если нет ответственности юрлица, то достать это коррупционное деяние не возможно. Поэтому разработанный механизм борьбы с этой лазейкой для коррупционеров.   Три закона в одном Соответствующий закон приняли летом 2009 года в пакете с еще двумя документами, которые должны были заменить Закон "О борьбе с коррупцией". Однако реакция на эти три закона (касались коррупционных деяний физических лиц, ответственности юридических лиц и дополнительных мер по борьбе с коррупцией) ...

Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход. Приветствую всех на страницах своего сайта, кому необходимы качественные бухгалтерские услуги для стабильного развития бизнеса.  Буду очень рада, если здесь Вы найдете необходимую вам информацию для себя и для вашего бизнеса или решите, что частный бухгалтер действительно вам необходим в осуществлении ваших финансовых идей. Существование любой организации в настоящее время практически невозможно без ведения бухгалтерской документации и соответственно без услуг бухгалтера. Основной задачей бухгалтерии является правильное ведение бухгалтерского учета с последующей сдачей необходимых налоговых деклараций и отчетности в государственные фонды. Встает вопрос, в необходимости содержания штатной бухгалтерии - главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров. В настоящий момент существует наиболее эффективный и экономный способ решения поставленной задачи - это работа с частным бухгалтером. Данный способ решения бухгалтерских задач ранее был невозможен, но с учетом развивающихся интернет технологий это наиболее оптимальный и экономный вариант ведения вашей бухгалтерии. Работа в любом офисе предусматривает использование интернета для передачи информации, что внутри офиса ...

Аудиторские проверки с защитой сельхозорганизаций от налоговых доначислений Автоматизация учета хозяйств на платформе 1С:Сельхозконфигурация Решение земельных вопросов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Доверие, качество, надежность!!! ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Аудиторская фирма ООО «МИАЛаудит» была создана в марте 1996 года в г. Новосибирск. С самого начала своей деятельности организация специализировалась на аудиторских провер-ках  сельскохозяйственных предприятий и предприятий, перерабатывающих сельхозпродук-цию. Сегодня, по истечении 15 лет работы, с «МИАЛаудит» работают более 140 сельскохозяйст-венных организации, при этом радует тот факт, что несмотря на тяжелое положение и экономи-ческий кризис перечень предприятий, работающих с нами, постоянно растет. Работая не пер-вый год, специалистами фирмы накоплен богатый опыт проведения независимых аудиторских проверок предприятий агропромышленного комплекса. При этом главная цель работы наших специалистов – конкретный экономический эффект от нашей работы для проверяемого пред-приятия, а не формальный подход к аудиторской проверке, конкретные рекомендации и сэко-номленные предприятию денежные средства. В связи с этим, мы стараемся сотрудничать с предприятиями на долгосрочной основе. Если Вы работаете с нами, то мы несем ответственность за результаты работы За 2010 - 2011 год мы сделали следующее: ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют