Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

«Камаз» проехал мимо

производство шин «Татнефть» потратила почти 17 млрд руб. на строительство завода цельнометаллокордных (ЦМК) шин по просьбе «Камаза», а тот предпочел более дешевые китайские и белорусские. Но шины из Нижнекамска пригодятся для грузовиков Volvo и Renault

Автозавод и торговый дом (ТД) «Кама» (генеральный дистрибутор трех шинных заводов «Татнефти», в том числе Нижнекамского завода шин ЦМК) пока не могут согласовать закупочную цену на 2011 г., рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (управляет шинными заводами). Пресс-секретарь «Камаза» Олег Афанасьев это подтвердил.

«Нижнекамские ЦМК-шины на 35% дороже отечественных аналогов (в рознице — 16 000 против 12 000 руб. соответственно), а “Камаз” ищет дешевые», — объяснил замдиректора ТД «Кама» Ильгиз Рахимов. Сейчас обсуждается объем закупок около 60 000-80 000 штук — это может закрыть 30% потребностей «Камаза» в комплектации техники в 2011 г., говорит топ-менеджер «Татнефть-нефтехима» (см. врез). По оценке руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, стоимость такого контракта может составить 800 млн руб.

«Объемы закупок будут зависеть от договорной цены», — говорит Афанасьев. По его словам, автопроизводитель в этом году нижнекамские шины не брал (покупал у «Омскшины» и «Белшины»), а сейчас ведет переговоры также с китайскими производителями. «Закупочная цена китайских шин начинается от 6000-7000 руб.», — сказал менеджер одного из шинных заводов.

Нижнекамский завод, запущенный в декабре 2009 г., использует технологию немецкого концерна Continental. При проектной мощности в 1,2 млн штук завод выпустит в этом году 130 000 штук.

«Татнефть» инвестировала в проект 16,8 млрд руб. Не кто иной, как генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин в мае 2006 г. «поставил перед «Татнефтью» вопрос о необходимости создания производства ЦМК-шин, сетует топ-менеджер нижнекамского завода.

Автомобили «Камаз» относятся к низкой ценовой нише (от 1,5 млн руб.), а ЦМК-шины, напротив, — в премиальном сегменте, объясняет Бончев. По его словам, удельная стоимость шинных комплектующих не должна превышать в цене грузовика 2-3%, а полная комплектация нижнекамскими ЦМК-шинами обойдется в 4000-5000 евро (или 8-10%).

В будущем году нижнекамскими ЦМК-шинами будет комплектоваться сборочное производство Volvo и Renault Traks в Калужской области, говорит представитель Volvo в России Олег Васильченко. «Стоимость седельных тягачей — от 80 000 до 120 000 евро, поэтому с нижнекамскими ЦМК-шинами мы укладываемся в 2-3%. А при правильном подборе эти шины себя окупают, так как у них больший пробег — до 200 000 км против обычных 80 000 км и топливо расходуется экономнее», — говорит Васильченко

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Что необходимо для правильного выбора специализированного оборудования?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Спецоборудование для перевалки, транспортировки и переработки металлолома требует большого внимания, так как от качества техники будет зависеть не только  нормальная работа, но и производительность. Знание технических характеристик оборудования помогает верно оценить конструкционные особенности машины и ее производительные возможности. Хорошая репутация завода-изготовителя, качественная сборка, предоставление гарантии, сервиса и запасных частей могут гарантировать надежную работу оборудования и получение технической поддержки после его приобретения. Если решается вопрос о выборе б/у техники, то на первый план выйдут моменты, связанные с условиями ее эксплуатации, то есть проводилось ли надлежащее сервисное обслуживание, менялись ли расходные материалы, фильтры, гидравлическое масло, и в каком состоянии находится техника. Правильный выбор поставщика играет немаловажную роль при осуществлении поставок оборудования. Компания-поставщик поможет подобрать из большого модельного ряда именно вам необходимую модель отечественного или импортного производства. Сотрудники предоставят полную техническую и сервисную информацию, возьмут на себя ответственность за транспортировку техники от производителя ...

мксм-800 серии а - новая продукция оборонного оао "Курганмашзавод"
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Первая модель - МКСМ-800 серии А - из новой серии погрузчиков с бортовым поворотом, разработанная одним из специальных конструкторских бюро (ОАО "СКБМ", г. Курган) машиностроительно-индустриального холдинга "Концерн "Тракторные заводы", была представлена крупнейшей в России торговой компанией "Агромашхолдинг" на выставке "АгроТек Россия 2010". Нововведения коснулись всех узлов и основных систем погрузчика. Машина получила новую раму, в которую встраиваются выносные баки (топливный и гидравлический), позволяющие в дальнейшем комплектовать моторный отсек погрузчика силовыми агрегатами различной мощности, в том числе двигателями с турбонаддувом. В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными  гидромоторами, встроенными в раму. В представленной машине для облегчения "зимнего запуска" установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров. Этот тандем насосов имеет 3-х годичную гарантию качества, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Управление погрузчика разработано в двух вариантах: электропропорциональное–джойстиком через контролер; или механическое–джойстиком через тросики. Каркас кабины ...

Эвакуаторы Москвы и области
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Мегаполис Москва уже много лет является лидером в России по дорожным заторам. При этом ежедневно совершается большое количество ДТП и порой без услуг эвакуатора не обойтись. Если автолюбитель оказался на дороге Москвы и нуждается в эвакуации автомобиля, сложно будет сразу найти и заказать эвакуатор, особенно без интернета.  Позвонив нам, вы сможете быстро и недорого решить свою проблему. Московская служба эвакуации "Эвакуаторы Москвы" сотрудничает со многими частными эвакуаторами, расположенными во всех округах города и в городах ближайшего Подмосковья. ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют