Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Разрешите "ПРИКУРИТЬ" !!!

аккумулятор автомобиля В жизни случаются ситуации, когда штатная автомобильная стартерная аккумуляторная батарея (аккумулятор) по какой-то причине оказывается неспособной запустить двигатель стартером. Она либо полностью разряжена, либо в ней проявился дефект, допущенный при изготовлении (например, обрыв цепи внутри аккумуляторной батареи в местах сварки) и она вышла из строя. В этом случае её необходимо зарядить или заменить на исправную. Когда нет времени на то и на другое, многие обращаются за помощью к водителю другой автомашины с просьбой «прикурить», т.е. - завести двигатель с помощью его исправного аккумулятора.

Этот способ, видимо, получил столь широкое распространение только в России, где для «прикуривания» многие фирмы выпускают специальные комплекты - мощные силовые кабели, снабжённые на концах зажимами - «крокодилами» красного и чёрного цвета. Подобный «джентльменский» набор можно встретить в багажнике чуть ли не каждого российского автолюбителя от Калининграда до Владивостока, он позволяет запустить двигатель автомобиля с нерабочим аккумулятором, не переставляя его с другой автомашины.

Как правильно это делать, чтобы не навредить исправной аккумуляторной батарее, соединяя её проводами с другим автомобилем?

Некоторые автолюбители «прикуривают» от автомашины с работающим двигателем. Этого делать не следует ни в коем случае. Никогда!

Исправная аккумуляторная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент её разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно понижается. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его запуска.

Пониженное напряжение на исправном аккумуляторе вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегрузке генератора или перегоранию предохранителя в цепи заряда.

Чтобы этого не произошло, целесообразно непосредственно перед «прикуриванием» на исправном автомобиле запустить двигатель, дать ему прогреться и поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это подстрахует более лёгкий запуск двигателя, если разряд аккумулятора окажется значительным. Кроме того, это обеспечит определённый подзаряд (а зимой - и прогрев) исправного аккумулятора перед предстоящей нагрузкой. После этого следует заглушить двигатель исправной автомашины и произвести «прикуривание», запустив двигатель на автомобиле с ослабленной аккумуляторной батареей.

Дата: 17.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Виниловая пленка для кузова автомобиля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Виниловая пленка для авто выпускаются двух разновидностей: литая и каландрированная. Каландрированная виниловая пленка изготавливается методом давления, с помощью каландров её протягивают до толщины 70 мкм и выше. Хотя крупные фирмы могут похвастаться выпуском и более тонкой виниловой пленки 55 мкм. Суть технологии каландрирования заключается в протягивания сырья через специальные валики называемые каландрами. Первая пара каландров формирует примерную толщину будущей пленки, а последующие каландры обеспечивают заданные параметры(текстура, глянцевость). Каландрированная виниловая пленка отличается от литой пленки своей низкой ценой, но это наверно её единственный плюс. Основные отличия виниловых пленок для авто заключается в их качестве. Каландрированная виниловая пленка обладает невысоким качеством, глянцевость составляет всего 8% - 60%. Не поддается растяжению в холодном состоянии и трудно наносится на изогнутые части кузова. Каландрированная виниловая пленка идеально подходит для нанесения на большие плоские поверхности таких как реклама на автобусах, на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей прекрасным выбором будет литая виниловая пленка, Обладая хорошей эластичностью она ...

Чем перетяжка отличается от авточехлов, в каких случаях нужна?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Если коротко, то авто-чехлы – это съемное изделие, а «перетяжка сидений» - стационарное. Когда нужна «перетяжка сидений» автомобиля? Чем отличается «перетяжка сидений» от авто-чехлов? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей на тему «перетяжка сидений». Перетяжка сидений серьезно отличается от автомобильных чехлов по технологии изготовления и трудоемкости процесса. При перетяжке сидений заводская обшивка снимается, вся распарывается по швам, каждая деталь используется как выкройка нового изделия. Новая обшивка выкраивается, сшивается и стационарно фиксируется на внутренние и внешние места крепления обшивки (у разных марок автомобилей они разные). 1.При перетяжке сидений мы не стараемся изобретать лишнего и придерживаемся именно той технологии пошива и крепления обшивки, чью модель делаем в данный момент. Тем самым мы стараемся максимально скопировать заводской стиль пошива и креплений обшивки. В этом случае сложно отличить обшивку, сделанную у нас, от оригинала. Но бывают исключения: если у клиента есть пожелания изменить форму сидений, направления швов и рисунка, но об этом чуть ...

Чем отличаются детали для авто из Поднебесной?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Достаточно сложная ситуация в экономике и поиски более рентабельных для бизнеса решений обусловили переход многих людей с фирменных на китайские запчасти, причем не только для авто, но и для стиральных машин и прочей бытовой техники, а также для мобильных телефонов и компьютеров. Причем в последнее время на рынке появилась даже такая продукция как запчасти Камаз азиатского производства. В чем же причина рассматриваемого явления? Широкое признание китайские запчасти завоевали относительно недавно, причем, в основном, вследствие доступной стоимости и вполне приемлемого качества. Кроме того, часто приобрести новую технику из Поднебесной гораздо дешевле, чем, к примеру, тратить огромные средства, делая ремонт и приобретая фирменные запчасти Пежо. На данный момент многие азиатские предприятия готовы предложить потенциальным покупателям широкий спектр технического оснащения, самых разнообразных комплектующих и дизайнерских решений в самом разном исполнении: это и запчасти для телефонов, и детали Камаз, и многие другие виды продукции. При этом нашим соотечественникам, предпочитающим отечественные товары, приходится немного легче, нежели владельцам Пежо ...

Генератор для погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 28.06.2017

 Генератор - главный источник электричества любого автомобиля. В него входят статор, ротор, щетки, крышки, выпрямитель, подшипники и вентилятор. Статор состоит из листов трубчатой формы. Ротор - это вал с двумя втулками, с обмоткой возбуждения между ними. Обмотка привязана к контактным кольцам.Кольца контактируют с системой щеток. Так же  частью генератора являются крышки, которые закрепляют статор и подшипники ротора. Вентилятор служит охлаждающим устройством для работающего генератора. Работа  генератора погрузчика тесно связана с принципом электромагнитной индукции. Через замок зажигания, ток от плюсового зажима батареи аккумулятора, через  лампу заряда батареи аккумулятора, обмотку возбуждения и транзистор регулятора напряжения замыкается на массу. Ток  обмотки возбуждения, находящейся на роторе, образует магнитное поле, и его силовые линии  при вращении ротора, проходят через витки обмотки  индуктируя в них ЭДС. Когда двигатель запущен  стартер забирает минимальную долю энергии. Сила тока на этом момент равна сотням ампер. Напряжение аккумулятора падает, и основным источником энергии становится генератор. ...

Объявления из категории «Автозапчасти и аксессуары» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют