Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!  

Дата: 11.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Составление бухгалтерской отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерская отчетность — основная составляющая любых услуг. связанных с учетом имеющихся в обороте средств. Правильно составленная бухгалтерская отчетность отражает все финансовые операции компании максимально объективно и полно.   Для того чтобы добиться этого результата, необходимо соблюдать определенные условия: хозяйственные операции за отчетный период должны быть отражены в отчетности максимально полно и точно; данные синтетического и аналитического отчета должны совпадать и соответствовать бухгалтерской отчетности; рекомендуется ежегодно проводить инвентаризацию материальных ценностей и денежных средств; оценка статей баланса должна производиться исходя из реальных данных об обороте. К составлению бухгалтерской отчетности рекомендуется приступать только после того, как проведена вся необходимая подготовительная работа. Обычно она ведется коллективом бухгалтерии по утвержденному графику, который предполагает тщательную сверку данных учета, контроль за отражением всех документов в учетных регистрах и ликвидацию расхождения во взаимозачетах с физическими и юридическими лицами.   Конец отчетного периода — это время, когда нужно ...

в чем отличие рекрутинговой компании от агентства по трудоустройству?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 10.10.2010

Большинство компаний, работающих на кадровом рынке называют себя кадровыми агентствами, но зарабатывают все по-разному. И суть здесь не в названии, а тех методах, которые они используют и услугах, которые предоставляют. Вести бизнес на кадровом рынке можно тремя различными способами. Давайте их обсудим. 1. Рекрутинговые компании. Рекрутинговая компания предоставляет услуги соискателя совершенно бесплатно. Их задача заключается в поиске персонала. Услуги рекрутинговой компании оплачивает работодатель. Именно он и является их клиентом. Естественно, что Заказчик (работодатель) хочет получить готового специалиста за те деньги, которые он заплатил рекрутинговой компании. Требования, пожелания и условий заказчика - закон. Рекрутинговые компании используют в своей работе весь арсенал методик поиска и отбора кандидатов: имеют собственную базу соискателей, рекламируют вакансии своих клиентов, не гнушаются и хэдхантингом – целенаправленной перекупкой необходимых руководителей и специалистов. Если ваш ценный сотрудник уходит к конкурентам, то это может быть работа именно такой компании. В большинстве случаев, заказывают услуги рекрутинговых агентств компаний, твердо стоящие на ...

Причины грандиозного успеха Profitablesunrise
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.02.2013

            Начать делать деньги, затем делать деньги при помощи денег, и, наконец, делать большие деньги при помощи больших денег. Пол Эрдман            Сегодня хочу Вам рассказать немного о проекте Profitablesunrise. И для этого есть ряд весомых причин. Дело в том, что в последнее время Profitablesunrise просто ошеломляет своим бурным ростом всех инвесторов во всем мире. И чтобы Вы могли в этом убедиться, можете посмотреть скрин роста трафика сайта.           Немного истории самого проекта          Roman Novak является владельцем и основателем Profitablesunrise.       Radoslav Novak является юристом, и кроме правовых вопросов отвечает за маркетинг.       Ruth Ellington является бухгалтером компании.       Nosuke Koyama является техническим экспертом, ответственным за бесперебойную работу сайта.      Они занимаются этим бизнесом более шести лет и успешно пережили все финансовые потрясения на фондовом рынке в последние годы. Более того, Profitablesunrise стала еще больше и уверенней, чтобы начать предлагать свои услуги для частных инвесторов и компаний.        Компания, по сути, занимается банковской деятельностью! Привлекает частные инвестиции со всего мира и кредитует малые и средние компании (в основном из США) на организацию и развитие бизнеса. ...

Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности по сто.9001-08-2012
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.09.2012

В порядке организационно-методической поддержки правообладателей по «Конвенции профессионального менеджмента интеллектуальной собственности» (Конвенция ПМИС) обновились стандарты и методические указания серии «Интеллектуальная собственность и инновации»: 1.      СТО.9001-08-2012 «ИСИН. Профессиональный менеджмент интеллектуальной собственности. Аутсорсинг систем менеджмента качества интеллектуальных активов хозяйствующих субъектов (АСМК)». 2.      СТО.9003-10-2012 «ИСИН. Система сертификации результатов интеллектуальной и научно-технической деятельности, признания и паспортизации интеллектуальной собственности, ноу-хау, единых технологий и инноваций»; 3.      АСМК.006МУ-2012 «СМК. Учет нематериальных активов. Затраты создания и приобретения. Методические указания». 4.      АСМК.007МУ-2012 «СМК. Производственное использование нематериальных активов. Методические указания». 5.      АСМК.008МУ-2012 «СМК. Адаптация, модификация интеллектуальной собственности и паспортизация объектов нематериальных активов. Методические указания». 6.      АСМК.009МУ-2012 «СМК. Менеджмент интеллектуальной собственности. Создание (приобретение), признание, учет и использование интеллектуальной собственности (публичный регламент). Методические указания». 7.      АСМК.010МУ-2012 «СМК. Лицензионная политика и управление рисками правообладателя. Принципы, нормативы, правила, регламенты и директивы. Методические указания». ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

мельница MTW 138

6 083 000  руб.
Регион: Армения

Продается мельница MTW 138 1. Производитель –Китай ( ЗЕНИТ) 2. Год выпуска 2012г 3. Модель MTW 138 4. Производительность т/час 6-20 5. Наработка 500 мото час 6. Вес 25.5 т Стоимость 110 000 USD ( РА г. Ереван) С добавочной стоимостью с пусконаладкой –Россия, Казахстан, Белоруссия) По всем вопросам WhatsApp + ...
16.08.2022  16:32
фабрика сухого обогащения угля

30 415 000  руб.
Регион: Армения

Продается фабрика сухого обогащения угля 1. Производитель –Китай 2. Год выпуска 2012г 3. Модель FGX -18А 4. Мощность 160 -200 тонн в час 5. Потребность энергии 350 квт в час 6. Наработка 1600 мото час 7. Габариты 61.5м x 47.8м x 47.8м x 31.2м Стоимость с пусконаладкой 550 000 USD ( Россия, Казахстан , Белоруссия ) По ...
16.08.2022  16:30
обогатительная фабрика методом флотации предназначенная  для угля

118 894 998  руб.
Регион: Армения

Продается обогатительная фабрика методом флотации предназначенная для угля 1. Производитель –Турция 2. Год выпуска 2013г 3. Модель HERMAKSKAN 350 U 4. Мощность 300 -400 тонн в час 5. Потребность энергии 470 квт в час 6. Наработка 3500 мото час 7. Габариты 110 м x 42 м 36м Стоимость с пусконаладкой 2 150 000 USD ( Россия, ...
16.08.2022  16:29